БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

В соответствии с Федеральным Законом от 21 ноября 1996 г №129-ФЗ «О бухгалтерском учете» руководитель может «передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета централизованной бухгалтерии, специализированной организации или бухгалтеру-специалисту». 


Цена на бухгалтерские услуги всегда ниже затрат на содержание бухгалтерии.

КОМУ ВЫГОДНО внешнее бухгалтерское обслуживание:

  1. Малому и среднему бизнесу - услуги по абонентскому и разовому бухгалтерскому обслуживанию, «нулевой баланс», восстановление бухгалтерского учета и пр.
  2. Индивидуальным предпринимателям - ведение бухгалтерского учета.
  3. Среднему и крупному бизнесу - передача на аутсорсинг отдельных функций по ведению бухгалтерского учета (например, расчет заработной платы).

ПОЧЕМУ ВЫГОДНО внешнее бухгалтерское обслуживание:
Привлечение для решения текущих задач бухгалтера, юриста, программиста, приобретение и установка дорогостоящей оргтехники и программного обеспечения, аренда помещения  и страхование ответственности ложится тяжелым бременем на плечи малого предприятия или ИП, но оправдано для специализированной организации.
Штатные бухгалтеры болеют, уходят в отпуск, нуждаются в повышении квалификации, требуют повышения зарплаты независимо от качества работы и, наконец, угрожают увольнением в самый неподходящий момент.
Бухгалтер-совместитель, работающий на дому, может безответственно сорвать сроки сдачи отчета или пропасть вместе с бухгалтерскими документами. Расторжение отношений с вышеназванными бухгалтерами также грозят возникновением проблем. Взаимоотношения с конкретным человеком – всегда риск, связанный с личными симпатиями и антипатиями. Стоит ли рисковать потерей контроля над финансово-хозяйственной деятельностью предприятия?


Аутсорсинг – это не просто качественно выполненная работа,

                          это залог Вашего спокойствия!


Ведение бухгалтерского учета на предприятии включает:
  • Учет информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении на основании первичных документов.
  • Систематизация первичных документов.
  • Составление сводных регистров бухгалтерского учета.
  • Учет труда, расчет заработной платы.
  • Составление финансовой отчетности для налоговой инспекции (бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств, отчет о движении капитала, расшифровки отдельных статей бухгалтерского баланса).
  • На основе данных бухгалтерского учета составление отчетов во внебюджетные фонды (пенсионный фонд, фонд социального страхования).
  • Формирование учетной политики организации для целей бухгалтерского учета.
Представление отчетности в ИМНС, внебюджетные фонды, органы статистического учета.


Ведение налогового учета
на предприятии включает:
  • Систематизация первичных учетных документов.
  • Формирование учетной политики организации для целей налогового учета.
  • Составление аналитических регистров налогового учета.
  • Расчет налоговой базы по налогам, предусмотренным законодательством (НДС, налог на прибыль, единый социальный налог, налог на имущество и другие).
  • Составление налоговых деклараций (по налогу на прибыль, НДС, по налогу на имущество, по единому социальному налогу).
  • Формирование проводок по начислению налогов.
  • Представление отчетности в ИМНС.


Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета – наиболее трудоемкая процедура в организации бухгалтерской отчетности. Представляет собой приведение в порядок документов предприятия в соответствии с требованиями законодательства. Востребовано в тех случаях, когда необходимо сохранить фирму, несмотря на наличие грубых нарушений в ведении бухгалтерии.

Восстановление бухгалтерской отчетности  на предприятии включает:

  • Анализ текущего состояния дел в бухгалтерии предприятия.
  • Восстановление синтетических, аналитических и налоговых регистров, отчетности организации за период неведения бухгалтерского, финансового и управленческого учета.
  • Подбор и формирование первичных документов, утрата которых связана с переездом организации или сменой бухгалтеров, с ненадлежащим ведением бухгалтерского учета за определенные периоды работы предприятия и т. д.
  • Минимизации нежелательных финансовых последствий, связанных с нарушением законодательства в прошлые периоды времени и ненадлежащим ведением бухгалтерского учета.
  • Формирование и сдача уточненной бухгалтерской/налоговой отчетности за восстановленный период.

Объем работ может варьироваться от подготовки и сдачи отчетности за несданный период деятельности до восстановления документации организации с нуля за весь период существования фирмы. В результате вы получите надлежащее состояние вашего бухгалтерского и налогового учета, а так же рекомендации по дальнейшему оформлению финансово-хозяйственной деятельности.


Стоимость услуг по восстановлению бухгалтерского учета рассчитывается индивидуально в зависимости от следующих показателей:

  • Объем восстановительных процедур (полный или частичный).
  • Количество видов деятельности организации.
  • Наличие ВЭД.
  • Объем документооборота и наличие документов.

После проведения всех восстановительных работ мы предлагаем нашим клиентам услуги на дальнейшее бухгалтерское обслуживание по льготным ценам. 


Документы, необходимые для ведения бухгалтерского учета в режиме аутсорсинга (бухгалтерское абонентское обслуживание):


1. Уставные документы (ксерокопии):

  • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН).
  • Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе (ИНН).
  • Извещение о регистрации в территориальном органе ПФ.
  • Извещение о регистрации в качестве страхователя ФСС.
  • Уведомление о размере страховых взносов на страхование от несчастных случаев.
  • Письмо ФОМС о присвоении регистрационного номера.
  • Информационное письмо об учете в ЕГРПО.
  • Устав.

2. Правоустанавливающие документы (ксерокопии):

  • Приказы (об учетной политике, о назначении руководителя и др.).
  • Справка на руководителя (включая свидетельство о присвоении ИНН и пенсионное свидетельство).
  • Договоры по регулярным платежам (аренда, телефон, охрана и т.д.).
  • Договоры по осуществляемому виду деятельности.

3. Первичные документы (подлинники, если велась деятельность):

  • Платежные поручения, банковские выписки.
  • Приходные, расходные ордера.
  • Счета, счета-фактуры, накладные.

4. Отчетность (подлинники):

  • Бухгалтерская отчетность (баланс, главная книга, оборотные ведомости и т.д.).
  • Налоговая отчетность (декларации, налоговые расчеты).

Основные бухгалтерские услуги:

  • Обработка первичной документации, занесение её в компьютерную базу данных и формирование необходимых реестров, сводных журналов (ежемесячно). Весь учет ведется в автоматизированном виде с использованием последних версий бухгалтерского и налогового программного обеспечения.
  • Расчет всех налогов и сборов предприятия.
  • Подготовка и составление бухгалтерской и налоговой отчетности по итогам отчетного (налогового) периода к отчетным датам.
  • Представление интересов заказчиков в налоговой инспекции, внебюджетных фондах, органах статистики.
  • Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговые органы, подача сведений персонифицированного учета в Пенсионный фонд, а в фонд социального страхования, органы статистики в полном объеме и в установленные сроки.
Все вышеперечисленные услуги могут оказываться, как в комплексе, так и в разрезе.

Порядок оказания бухгалтерских услуг
При оказании бухгалтерских услуг, в начале месяца наша компания получает от Вас необходимые бухгалтерские документы для начала работ:

  • счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ, кассовые чеки контрагентов, 
  • банковские выписки;
  • заключенные и использованные договоры купли-продажи, поставок и услуг,
  • кассовые документы предприятия,
  • документация по заработной плате (необходимая для бухгалтерских услуг),
  • трудовые приказы и договоры, вновь изданные или заключенные (необходимые для бухгалтерских услуг),
  • изменения в штатном расписании,
  • документация по приобретенным основным средствам (необходимая для бухгалтерских услуг).

Стоимость бухгалтерского обслуживания определяется на основе базовых цен с учетом количества первичных документов, системы налогообложения и особенностей текущего состояния бухучета.



Цены на наиболее востребованные бухгалтерские услуги:

Базовые цены  (руб/мес):

Услуги, торговля руб/мес

Производство
руб/мес

Нет деятельности фирмы («нулевая отчетность»):

5000 руб/квартал

Упрощенная система налогообложения (6%)

6000

7000

Упрощенная система налогообложения (15%)

10000

11000

Единый налог на вмененный доход (ЕНВД)

8000

9000

Общая система налогообложения

9000

11000

Совмещение режимов налогообложения (УСН и ЕНВД)

от 10 000 руб/мес

Совмещение режимов налогообложения (общий режим и ЕНВД)

от 12 000 руб/мес

Возможные наценки*:

 

В зависимости от количества первичных документов в месяц:
более 50 док/мес
более 100 док/мес
более 150 док/мес
более 200 док/мес

 

10%
30%
50%
по договоренности

Формирование первичной документации
до 50 док/мес
от 50 до 100 док/мес
более 100 док/мес

 

30%
50%
по договоренности

Наличие ККМ

30%

Валютные операции

30%

Ведение кадрового делопроизводства:
до 10 чел в штате
более 10 чел в штате

 

500 руб/чел в мес
400 руб/чел в мес

Курьерские услуги

2000 руб/мес



*первичные документы: счета-фактуры, ттн, акты выполненных работ, платёжные поручения и т.п


Дополнительные бухгалтерские услуги

Абонентское бухгалтерское консультационное сопровождение

от 3000 руб/мес

Сверка расчетов с ФНС за 1 год

3000 руб

Обслуживание рублевого р/с в программе «Банк-клиент»

1000 руб/мес + 20 руб за каждое платежное поручение

Обслуживание валютного р/с в программе «Банк-клиент»

1500 руб/мес + 60 руб за каждое платежное поручение

Составление и распечатка платежных поручений

50 руб/платежное поручение

Консультации по ведению бухгалтерского учета и вопросам налогообложения

от 600 руб/ч

Разработка учетной политики организации

от 3000 руб/ч

Расчет заработной платы

в зависимости от численности

Восстановление бухгалтерского учета

от 5000 руб за 1 месяц восстанавливаемого периода

Личная сдача отчетности

1000 руб

Представительство в ФНС

600 руб/ч

Заполнение налоговых деклараций 3-НДФЛ

1500 руб (1 год)


Если Вы не нашли в перечне необходимой услуги, обратитесь к нашим консультантам
Тел. (812) 493 35 17


в начало